sakurovskiy: (Default)
[personal profile] sakurovskiy
Увидел тут дискуссию о сабже, российская оппозиция удивляется, что россиян не волнуют потери в СВО. Но если подумать, в этом нет ничего удивительного. Российское общество сформировалось таким образом, что средний россиянин не интересуется потерями по двум причинам: во-первых, он о них ничего не знает, а во-вторых, если и слышит что-то, то уверен, что потерь либо нет, либо они несущественны.

Чтобы понять, как сложилась эта ситуация, стоит отмотать историю назад, в начало нулевых, и вспомнить, что происходило в момент прихода путина к власти. В то время в россии существовала независимая журналистика, которая критиковала не только саму власть, но и, например, вторую чеченскую войну. В следствии чего она была весьма непопулярна в народе. Однако довольно быстро этот период закончился: путин сделал выводы, и независимые СМИ были либо закрыты, либо поставлены под жесткий контроль. Вскоре в россии исчезли любые значимые независимые источники информации, а власть получила монополию на интерпретацию реальности.

Что интересно -  уничтожение независимой журналистики прошло без особого сопротивления. Большинство россиян не видели в этом угрозы для себя. Когда я говорил знакомым россиянам ребят вы идете куда-то не туда, они только смеялись в ответ. Государственная пропаганда умело подала ситуацию так, будто борьба с "пятой колонной" и "иностранными агентами необходима для защиты страны. Так возникла информационная среда, в которой официальная точка зрения стала превалирующей в СМИ. А разнообразие достигалось что каждое СМИ доносило политику партии своими словами, поэтому казалось что СМИ разные и говорят о разном.

За два десятилетия этот подход к подаче информации привел к формированию практически идеально отлаженной медиасистемы. Даже если человек не смотрит телевизор, он все равно находится под влиянием государственной пропаганды через различные медиа, соцсети, окружение. Информационные технологии позволяют направлять новости и интерпретации так, чтобы они становились частью фона жизни, незаметно проникая в сознание.

Однажды я специально решил посмотреть несколько новостных выпусков, так сказать посмотреть глазами россиянина на ситуацию, кажется это была  "россия 24". Они сделаны настолько качественно, что уже после пары выпусков начинает складываться впечатление, будто потерь нет, всё идет по плану, армия уверенно двигается вперед, а сложность продвижения объясняется заботой о мирных жителях. Это не похоже на довольно однообразную и топорную пропаганду сссср прошлых десятилетий, не вызывает отторжения или сомнений. Наоборот, создается впечатление объективности, которое не вызывает желания проверить информацию в альтернативных источниках.

Россияне не переживают из-за потерь в СВО и потому, что им всё равно, и потому, что их убедили, что этих потерь нет, а те что есть воплне оправданы. Российская пропаганда тут отрабатывает на все 100%.

Что еще интереснее российская система настолько эффективна, что способна мгновенно переключать общественное мнение. Сегодня США — главный враг, а завтра — стратегический партнер, и массовое сознание моментально подстраивается под новую реальность. Население не испытывает когнитивного диссонанса, не задается вопросами, а просто принимает новую линию, как будто так было всегда.

Океания никогда не воевала с Остазией.

Не знаю к чему это я всё, наверное просто для истории чтоб когда-то к этому вернуться и вспомнить как оно всё воспринималось.

Date: 2025-02-25 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-02-25 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Френки а тебя чего скринит? Ты кого оскорбил?

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2025-02-26 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:29 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com

Многие смотрят/слушают альтернативные, негосударственные источники и обеспокоены потерями, в частности поэтому государство РФ блокирует интернет-ресурсы.

Date: 2025-02-25 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com

Не видел таких. Напротив, стандартные ответы: "вы все врете" или "а вот хохлы вообще 5 миллионов потеряли"

(no subject)

From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com - Date: 2025-02-25 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-25 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-25 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-25 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Вы простите на приколе? Телеграм доступен, ютуб был доступен 3 года войны и сейчас тоже не особо заблочен.

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-25 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-26 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-26 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-26 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruzzi2013.livejournal.com - Date: 2025-02-26 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com - Date: 2025-02-26 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-03-10 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-25 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Совершенно верно, хотя российскую пропаганду я бы не назвал качественной. Точнее, она рабочая, но совершенно тупая.
Впрочем, все по классике. Чем больше лжи и абсурда, тем меньше человек пытается разобраться в происходящем.
Психология человеков. Зона комфорта — наше всё.
И ещё...россияне слишком инфантильны и при этом(как и маленькие дети) очень жестоки. Они радуются и наслаждаются страданием других, при этом закрывают глаза ( детское " я в домике") на страдание близких.

Date: 2025-02-25 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

\\Точнее, она рабочая, но совершенно тупая.


а я ж и пишу — отлично рабочая, а то что тупая, так то не беда, средний россиянин еще тупее.


Date: 2025-02-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com
есть еще она причина. от ковида в моем кругу общения умерло трое весьма близких знакомых. при смерти было еще трое. с того света вытащили. а вот в СВО участвует только один мой одноклассник. человек 15 где то знакомых моих знакомых. то же и по потерям знаю о двух которых знали знакомые моих знакомых. хотя круг моего общения это где то человек 250-300. выборка совершенно непрофессиональна. так как это город Саратов. была бы глухая деревня или если бы я был простым работягой, то скорее всего было бы больше и воюющих и погибших. но не значительно.

Date: 2025-02-25 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

А это скажи спасибо путину, он вас средних россиян держит в теплой ванне, воюют низы, днище, зеки, алкаши и прочие отбросы, много у тебя таких в кругу знакомых? Не думаю. Плюс воюют нацреспублики и нищие регионы, особенно восточная часть россии. Большие города практически не воюют.

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2025-02-26 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afroukrainec.livejournal.com - Date: 2025-02-26 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Маркин (from livejournal.com)

Да, восприятие потерь собственных войск в России отличается от ожидаемого теми, кто вне России.


Тому много причин. Думаю, главных две:


а) уровень потерь воспринимается как неизбежный при войне такого масштаба;


б) уровень потерь достаточно низок, чтобы не выделяться на фоне общей естественной смертности.

Date: 2025-02-25 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

У меня нет ожидаемого восприятия. Я лишь удивляюсь что россиянам похуй совершнно. Но удивляюсь я в силу того что сам человек эмпатичный, а если взглянуть на это всё глазами среднего россиянина, то уже никакого удивления у меня и нет.

Date: 2025-02-25 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Русские никогда не волновались особо по поводу потерь. Уж со времен WWII точно. Собственно, в этом и заключается главная сила русской армии — готовность завалить противника мясом.
Двоемыслие — тоже наша национальная черта. За «нерушимый блок коммунистов и беспартийных» голосует 99% населения — а через несколько лет эта же партия собирает процентов 30 в лучшем случае.

Date: 2025-02-26 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Да, последнее возбухание запасных полков вплоть до сковыривания власти случилось там аж сто лет назад и лишь после трёх лет мобилизования в куда как страшную мясорубку.

Date: 2025-02-26 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] iweekendwarri0r.livejournal.com

ну как "сила" — это если не ты помер, уж после второй мировой это на личном опыте познали. Раиса Горабчева ездила по ставропольскому краю, писала в мемуарах, что в каждом четвертом доме не было мужчин после войны.


это с нулевых началось победобесие, когда убитых потихоньку перестали обращать внимение, а праздновать героические победы. для сравнения — Ион Деген писал, что с его курса танкового училища на встречи ветеранов приходило... 4 человека. а современные российские фильмы про танки это визуализация игры "мир танков" — красиво поездить-пострелять. почему такое одичание произошло — уму непостижимо.
свободную прессу начали прикрывать кстати не только из за чечни — после гибели курска было недовольство, в том числе в профессиональной среде (покровский ежегодно открытое письмо публиковал, призывая расследовать преступную халатность, наказать виновных) и я вот тогда понял, что если таких своих военных не берегут, не ценят — остальным вообще не надо никакой взаимности искать ни с государством, ни с обществом. сам заботься, чтобы тебя не зарыли из за закидонов очередного генсека, вот и весь выбор.

Edited Date: 2025-02-26 01:20 am (UTC)

Date: 2025-02-26 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Ну... во времена ссср потери во второй мировой были поводом для траура и скорби вообще-то и в целом я не помню в ссср гордости потерями. А вот в современной россии началось победобесие, можем повторить (сравни с советскими лозунгами за мир и лишь бы не было войны) и гордость в том числе и потерями. Уже во времена сво довольно часто россияне мне писали — да плевать на потери хоть миллион хоть два, главное что хохлов меньше и они раньше закончатся.


Двоемыслие — тут 100% попадание, очень часто встречаю его в рунете от россиян и уже давно. Удивляюсь до сих пор.

Date: 2025-02-28 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] worm-ii.livejournal.com
Есть нюанс.
В WWII воевали люди, у которых было по 5-6 братьев-сестёр (некоторые из них умершие во младенчестве, но всё же). Сейчас воюют люди, у которых по 0.5 в среднем. А перспектива направить на войну сына призывного возраста навевает ужас чуть менее чем на всех.

Date: 2025-02-26 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1921.livejournal.com

Роисян и расчеловечивать невозможно-они не люди

Date: 2025-02-26 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Даже я не настолько категоричен! Есть некоторые количества антивоенных россиян, с работающим мозгом и так далее, их мало но тем не менее!

(no subject)

From: [identity profile] dozor1921.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-26 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com

Некоторые ещё и рады утилизации отбросов.

Date: 2025-02-26 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

По вопросу утилизации низов общества и отбросов в российском обществе консенсус сложился еще при пригожине.


Но тут как бы обратная сторона есть, они уничтожили свою систему правосудия, больше нет приговоров и наказаний — убил, ограбил да что угодно сделал, пошел на сво и свободен.

Date: 2025-02-26 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com

Россиян не вонуют потери по другой причине.


Совчел мыслит совсем другими масштабами трагедий. С раннего школьного возраста ему преподают историю в которой если потери меньше миллиона — это мелкий локальный конфликт на полтора параграфа в учебнике.


Историю в которой для того, чтоб ты себя чувствовал полноправным членом общества половина твоей семьи должна помереть от голода, вторая в войне а третья на великих стройках или в бандитских разборках.


Для россиянина потери — совершенно нормальный элемент жизни, если их нет — жизнь проходит мимо и наоборот — если вокруг похоронки, рыдания страдания — вот это вот настоящая жизнь.



Поэтому никакой ежедневный счетчик трупов от украинского МО никак не может повлиять на россиянина в нужную сторону.

Date: 2025-02-26 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Мало что вообще может повлиять на россиянина!

Date: 2025-02-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com

Меня не удивляет, что всем россиянам плевать. Семьям утилизация свошника выгодна, а других не касается. Меня удивляет, что плевать самим воюющим оркам на самих себя. Их свои же обнуляют, а они как бараны идут на убой. Их свои бьют, морят голодом и пытают, а они на костылях идут в атаки. Видят, что выживаемость 10% и остаются воевать. Точно зомби. И они-то правду видят своими глазами, никакой пропагандой их похуизм к своей жизни не объяснишь. При таком отношении к самим себе странно ждать заботы от других.

Date: 2025-02-26 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

И это тоже да.

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2025-02-26 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2025-02-26 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2025-02-26 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2025-02-26 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2025-02-26 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com - Date: 2025-02-26 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2025-02-27 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-03-10 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2025-02-27 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-27 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2025-02-27 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-26 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com

Есть еще такой защитный механизм психики — волнует в основном то что на что можешь реально повлиять. Если волноваться обо всем на что повлиять не можешь (ну или решил для себя что попытка повлиять слишком дорого может обойтись, но в любом случае, если волнения не переходят в конструктивные действия) — то крыша сьедет.

Edited Date: 2025-02-26 11:18 am (UTC)

Date: 2025-02-26 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Имхо тут же элементарная логика, чем выше потери на фронте, тем вероятнее что лично тебя туда тоже поволокут.


Ну и одно дело когда выбора нет, на тебя напали и приходится отбиваться, и совершенно другое если родина тебя отправляет захватывать какие-то непонятные города.

Edited Date: 2025-02-26 06:07 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-03-10 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-04-13 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-04-13 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-05-04 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-05-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-08-21 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-08-21 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Банально большинство лично не затронуто — обычно слышали какие-то примеры про знакомых их собственных знакомых. Лично я за все время вот вчера второй раз узнал такой пример (кстати сейчас от эмигранта, изучавшего списки потерь специально), и оба раза эти "знакомые второго порядка" мне не были известны. От Афганистана и Чечни не особо отличается, тогда примерно так же было. Некоторая разница только у имеющих родственников в приграничных областях, но в этом случае интерес скорее к поражению гражданских объектов и потерь среди гражданских. (От аналогичных новостей на противоположной стороне власти ограждают — это наиболее эффектный цензурный ход, т.к. изначально зарубежные СМИ, имевшие российские версии, сконцентрировались именно на этом)

Date: 2025-02-26 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

\\От Афганистана и Чечни не особо отличается


Отличается, потери намного больше. И разница в том что тогда воевали срочники, на которых было не плевать их родителям, а теперь наоборот всякие зеки и прочие низы общества, на которых в общем-то обществу плевать.

(no subject)

From: [identity profile] b-graf.livejournal.com - Date: 2025-02-26 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] automatisk.livejournal.com - Date: 2025-02-26 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-26 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-03-10 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] automatisk.livejournal.com - Date: 2025-03-10 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] automatisk.livejournal.com - Date: 2025-03-10 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] automatisk.livejournal.com - Date: 2025-03-10 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-04-13 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-04-13 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-04-13 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-05-05 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-05-05 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-08-21 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-08-21 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-04-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-04-13 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-05-05 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-05-05 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-08-21 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-08-21 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] automatisk.livejournal.com - Date: 2025-03-10 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-10 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-04-13 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-04-13 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-05-04 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-05-05 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grekodonbasslon.livejournal.com - Date: 2025-08-21 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-08-21 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redis.livejournal.com - Date: 2025-02-27 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-27 12:49 pm (UTC) - Expand

Profile

sakurovskiy: (Default)
sakurovskiy

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
789101112 13
141516 171819 20
21222324252627
28 293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios