sakurovskiy: (Default)
[personal profile] sakurovskiy
Как-то одно время я много дисскутировал с русскими, наверное можно сказать что это был период с 2014 по 2022 год, в 2022-м году это стало бессмысленным и я в общем-то больше этого не делаю, очень редко.

Но теперь россияне лезут сами поговорить, и несут такую ахинею что у меня просто уши сворачиваются и мозг вскипает. Их же никто не заставляет, никто не задает им вопросов, они сами это пишут и говорят. тред тут, немношко скринов на память flat_hedgehog отжигает или я не знаю как это назвать:








Наверное тут без комментариев, я не знаю что тут можно комментировать, flat_hedgehog тупо людоед и не то чтоб как-то стеснялся этого, ему всё нормально, нигде не щелкает. Ну и в принципе содержимое его башки аналогично таковому у среднего россиянина.

Date: 2023-09-29 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Я внимательно читал твой предидущий этому псто, включая оригинальный тред (весь) с ксеноном, а так же все комментарии того же, предидущего псто.
Дело твоё, конечно, можешь измерять "среднего россиянина" по плоским ежам и подобным им ебанько, но я тебе задам опять тот же вопрос что и более года назад: (https://sakurovskiy.livejournal.com/38527.html?thread=600959#t600959)



Почему ВСУ или кто-нибудь ещё не разъебали газопровод?

Date: 2023-09-29 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Ну спрошу тебя еще раз а что это даст?


Точного ответа я не знаю, но и не вижу что это что-то даст.


Теперь через год мы знаем что введенные санкции обходятся, потолок цен на рашкину нефть оказался хуетой, что даст разъебать трубу? Опять же я не видел текст договора, а что там насчет неустоек и прочего в случае разъеба трубы?


В общем каких-то профитов я не вижу, а проблемы вполне.


Так-то по уму, трубу надо было въебать в 2014-м. Сразу бы и ЕС засуетилось и рашка.

Date: 2023-09-29 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Это как раз то, о чём глаголил Ксенон.

Вы способствуете обогащению хуйла.

Я не сторонник разъёбывания трубы, кстати, ибо проблема многогранна.

Но, как ты говоришь — "нет профитов"? Оу ееее, в кратком общении со "средним" обитателем НЕХТы, у которых все 140 миллионов россиян виноваты во всём и должны быть уничтожены, у которых всё очень чётко поделено на чёрное и белое — этот карфаген должен быть разъёбан в первую же очередь, по идее?

Сука, но никто из них, НИКТО об это даже не заикается. Насколько бы там не просвечивал отрицательный айкью, насколько бы там маск не был "долбоёбом" у них — ни один не заикается об очевидном, казалось бы.

Ладно, смотри, я тебе ещё покажу, какой мне портрет нарисовал один гений:



Ну, как тебе? Либо я общался с ебанутым, либо это очень профессиональная лахта, но для любой, даже очень профессиональной лахты — тест весьма сложен и много времени потрачено.

Хотя, я вполне допускаю, что если ты прочтёшь сию ветку — я превращусь в "Валеру".

Date: 2023-09-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

//Это как раз то, о чём глаголил Ксенон.Вы способствуете обогащению хуйла.


А я если ты заметил с этим согласился. Ксенон думает, что раз так — то значит виноваты мы, в россияне ни причем. Они жертвы выходят по его раскладам.


Вот с этим я не согласен, со снятием ответственности с россиян. С ксеноном у нас как раз мало противоречий, только по ответственности вопрос. Он считает что средний россиянин ни в чем не виноват, а я считаю что на время войны мне похуй на россиян и я перестал их делить.


//Это как раз то, о чём глаголил Ксенон.Вы способствуете обогащению хуйла.


С прекращением войны я конечно же согласен, но цена имеет значение. Нет никакого смысла прекращать войну на условиях хуйла — поинтересуйся происходящим на окупированных территориях, оставить их хуйлу означает что украинцев там не будет — в лучшем случае депортируют. Означает что рашка очухается и через несколько лет — полезет дальше. И в итоге, мир на любых условиях, окажется еще кровавее чем если бы война продолжилась.


Валерой, можно оказаться если снимать отвественность с россиян и перекладывать ее на кого угодно, Валерой можно оказаться если какой-то мой коммент вдруг ни с того ни с чего сделает тебя ненавистником украинцев. Ничего подобного я за тобой не припоминаю.


Повторюсь — трубу надо было въебать в 2014-м, а теперь уж ни того эффекта какой мог бы быть ни прочих профитов это не даст.

Date: 2023-09-29 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Он считает что средний россиянин ни в чем не виноват,



Я подобного у него не прочитал.



а я считаю что на время войны мне похуй на россиян и я перестал их делить.

И вот это, я считаю, "причина". Прекрасно понимаю, в твоей ситуации я не знаю как себя бы вёл, как минимум всю семью бы уехал куда-нибудь.


---------

И да, я себя с государственными деятелями совсем не ассоциирую, плачу налоги, не нарушаю (стараюсь) закон. И далее, как выражёвывался уважаемый [livejournal.com profile] eugene_gu : ""пошолнахуй!" разной степени вежливости." тем, кто мне будет указывать что и кому я должен. Особенно, если за счёт моих налогов (часть из которых идёт и на помощь Украине, кстати), какие-нибудь австрийские ультраправые начнут творить какую-нибудь хуету.

Мне мою совесть потеребонькать всегда можно чем-нибудь, например — дед моей жены с моим дедом ведь были не так давно в противоположных окопах.

Но мне почему-то похуй. А нашим детям — особенно, они даже не в курсе.

Date: 2023-09-29 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

//Я подобного у него не прочитал.


история про отца с больным ребенком это оно и есть. Он там размазывает коричневую жижу, и терзается моральными терзаниям, как бы он поступил, еслидакабы и так далее. Конечно он не считает это отказом от ответственности. Но он же этим оправдывает папшку — а значит снимает с него ответственность.


Ну а рассказы как я должен ценить миллионы россиян не позарившихся на 204 тыщи рублев в месяц и не поехавших меня убивать это что? Эти россияне вообще герои которым я чуть ли не ноги должен целовать.


Читай я это из другой страны, я б реагировал иначе, но так вышло что в Украине и меня это не впечатляет. Тех кто повелся на 204 тыщи рублев в месяц — достаточно дохуя.

Date: 2023-09-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Денежная тема это конечно пик, подписываться на убийство особенно незнакомых тебе людей, которых ты ни разу не видел, которые тебе ничего не сделали.

И особенный шедевр — это отсутствие идеи что за эти копейки тупо рискуешь собственной жизнью.

Date: 2023-09-29 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

риск не больше чем в шахте он писал. По иронии я мог бы быть шахтером, и в далеком 1998 наверное году проходил практику на шахте им. Скочинского, на которой в 1993-м кажется был взрыв и погибло дофига людей. А я на практике видел оборудование судя по всему пострадавшее от этого взрыва, впечатляет.


А пока я был на практике, двое каких-то мудаков пьяными попали в шахту и их придавило вагонетками. Помню тогда директор всех собирал в админкорпусе и читал лекцию.

Edited Date: 2023-09-29 02:34 pm (UTC)

Date: 2023-09-29 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

//Вы способствуете обогащению хуйла.


Ну и это, хуйл то там 140 миллионов, понимаешь. Война то происходит не потому что мы обогатили хуйла, причины несколько иные, причины эти в российском обществе, в его состоянии и так далее. Не будь этих денег они бы не воевали? Сомневаюсь, мне много раз россияне писали — мы готовы говно жрать, только чтоб хохлов не было. На ботов это не списать. Их пропаганда в открытую призывает ударить по нам ядеркой и что, где-то там кто-то против? Молчат в лучшем случае, а в худшем орут одобрение.


А крым наш как орали? Все орали и запутинцы и оппозиция так называемая. Единицы были против и говорили к чему это приведет.


А тут просто не случился Киев за 3 дня, а так бы и леша навальный из тюряги апплодировал бы хуйлу.


А знаешь что самое охуенное? Есть куча росиян которые против путина, а знаешь почему? Потому что он не так воюет, плохо воюет, цацкается с хохлами, надо жощще. И таких не мало.


Ну и одно дело обсудить кто там виноват или не виноват, поперекладывать отвественность, я тут не против ну нехотят россияне ни за что отвечать их дело.


Проблема в том что и ксенон и валера, они пришли ко мне с требованиями их одобрения, их уважения, с требованием занести из в белый список, с требованием относиться к ним по особенному, пускать их в Европу и так далее.


Прости но я не считаю что россияне вправе что-то требовать от меня как украинца. И есть россияне которые это понимают, с ними я просто общаюсь, я знаю что они против войны, я не требую у них свергать путина или еще чего, они не требуют ничего от меня.


Могли ли россияне за 20 лет что-то изменить? Да кучу раз был шанс, была возможность, да куча народу еще в нулевых говорили к чему всё идет, я россиянам говорил, але ребят, вы сворачиваете куда-то не туда — они только смеялись.


В общем как минимум на время войны — я не делю россиян никак, практически все они одна большая коричневая масса. Есть те кто реально против и я таких знаю, но их количество на уровне погрешности.

Edited Date: 2023-09-29 12:46 pm (UTC)

Date: 2023-09-29 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

В общем как минимум на время войны — я не делю россиян никак, практически все они одна большая коричневая масса. Есть те кто реально против и я таких знаю, но их количество на уровне погрешности.

Прекрасно понимаю, и спасибо тебе, что ты не пишешь "русских". В противном случае, это было бы уже частичное оправдание российской пропаганды. К сожалению, множество украинцев этого не осознаёт.

Date: 2023-09-29 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

грань очень зыбкая, хотя русский это этнос и все вместе они россияне, но русскими себя часто считают буряты и прочие из национальных республик, поэтому многим чхать и они не делают отличия.


я недавно встретил русских, которые обиделись на россияне, слово это у них имеет негативный окрас почему-то, но почему — пояснить не смогли. Они потом еще и удивились что слово времен РИ, отчегото считали его новоязом из 90-х.

Edited Date: 2023-09-29 01:53 pm (UTC)

Date: 2023-09-29 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

хотя русский это этнос и все вместе они россияне

Очень большое количество русских (в том числе и я) родились выросли в союзных республиках.


Date: 2023-09-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

ну ты этнический русский и? Но если у тебя нет гражданства рф ты не россиянин.


Я об другом случае, когда этнически не русский считает себя русским, хотя им он по сути быть не может. То есть сами русские в рф не отличают этнос от национальности/гражданства.

Date: 2023-09-29 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Да, это я уже перегрелся от +28 в середине осени.

Date: 2023-09-29 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

не, я вижу что многие не сильно отличают одно от другого, особенно из б.сссср кто.

Date: 2023-09-29 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Нет, я как приебалт отличаю это очень хорошо, ибо есть латыш (этнос) и латвиец (я), правда, есть нюанс что латвиец может и не иметь латвийского гражданства, и будет называться "негражданин латвии" (опять я, хехе), но тем не менее, латвийцем он от этого быть не перестаёт.

Я лишь объеррорился прочитав "русский это этнос и все вместе они россияне" как бы вне контекста.

Так-то понятно что ты имел в виду вот это:



Date: 2023-09-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

а, так русские + буряты + чеченцы и так далее = россияне. это имелось ввиду.

Date: 2023-09-29 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Это побочка агрессивной пропаганды, я думаю — "русский это не национальность, русский это состояние души" и прочее.

Date: 2023-09-29 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Нет, это непонимание, всё перепуталось в совке, когда сталин начал записывать в паспорт этнос в графу национальность.


Есть этнос — народ, его сменить нельзя, ты родился русским, я украинцем, кто-то евреем или чеченцем. Но каждый из нас может стать например американцем или не дай бог россиянином или еще кем.


Есть национальность, в б.ссср ее путают с этносом, это принадлежность к нации, а нация это политическая конструкция, есть американская нация наприме или росийская. По сути сейчас это гражданство. Гражданин америки? Знаешь язык и культуру — ты американец. Тоже самое с остальными.


Но русской нации нет, потому что у русских нет своего государства в составе рф. У бурятов есть, у чеченцев есть, у татар есть а у русских нет. Есть Америка и есть американская нация, есть Украина и есть украинская нация, есть россия и есть российская нация но не русская.


как-то так.

Date: 2023-09-29 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Это ты про русский мир скорее.

Date: 2023-09-29 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Не-не, "русский мир" начали разносить гораздо раньше, года так с 2008, если мне не изменяет мой склероз, а вот как бы затирать "русский" как моно-этнос, и выводить за рамки "национальности" — стали относительно недавно. Оно и понятно, ведь все эти разнообразные морды лиц надо как-то сплотить скрепно, всё такое.

А термин "ДАРАГИЕ АБИЗЯНЕ" был зашкварен ещё со времён задорных танцев Бориса Николаича.

Хотя сам-то я, вроде русский, а вот насколько? У меня русские, беларусы, украинцы, поляки...

Date: 2023-09-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Раньше 2008-го начали разносить, фактически с образованием рашки и началось.


//Хотя сам-то я, вроде русский, а вот насколько? У меня русские, беларусы, украинцы, поляки...


а это уже как ты сам себя идентифицируешь.

Date: 2023-09-29 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] swampwise-orc.livejournal.com
Да в общем всегда так было. Альтернативное мышление уж очень развито! А классическое образование отстает. Вот пытливый ум сам и находит смыслы :-)

Profile

sakurovskiy: (Default)
sakurovskiy

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
789101112 13
141516 171819 20
21222324252627
28 293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios