sakurovskiy: (Default)
[personal profile] sakurovskiy
Хотел сделать подборку из заявлений годичной давноти различных официальных рыл рфии, о том что раша не хочет войны и не нападет, но мне влом.

Щас в сети муссируется тема того что мол визит Байдна в Киев был согласован с масквой, российские турбопатриоты пишут по этому поводу разные посты.

Но.

Допустим Байден запросил у пуйла гарантии безопасности и тот их дал. Это что же получается пуйло марионетка США? Сдает врагам россию?

Допустим Байден запросил у пуйла гарантии безопасности и тот их не дал. Но Байден все равно приехал. Это что же получается США ссут прямо в лицо пуйлу?

Расстолкуйте друзья, а то я не понимаю.

Date: 2023-02-20 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-02-20 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Давайте на минуточку я представлю, что я кретин, вроде них... Зачем?

Date: 2023-02-20 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Не зачем, это не обязательно.


Чего ждете от выступления путина? Есть предположения?

Edited Date: 2023-02-20 09:09 pm (UTC)

Date: 2023-02-20 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com

Как всегда от него, ничего. Не объявит же он уход с украинской земли и мир с репарациями Украине. Обычный унылый деспот. Трюков у него пара.


А ведь когда-то меня в целом устраивало, не экстраполировал. Ну, сменится президент и парламент... давайте я воображу, что я умнее, чем есть... опять не то.

Date: 2023-02-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
США своим визитом уже какбэ ссут в лицо Пу, но, согласовав с ним визит, позволяют ему это лицо какбэ сохранить.

Date: 2023-02-21 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

ну такое себе сохранение

Date: 2023-02-21 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Не "согласовав"
а просто позвонили им и сказали "Байден летит в Киев, а вы не вздумайте чего, сидите тихо"

Date: 2023-02-20 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] leopold-kudasof.livejournal.com
Предлагаю комбинированный вариант: Путин марионетка США, и ему ссут в лицо.

Date: 2023-02-21 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com
Вообще-то, взрослый и самодостаточный альфа-самец способен обоссать собственное лицо сам.

Date: 2023-02-21 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
А вот насрать себе в карман, не снимая штанов — даже он не сможет :-/

Date: 2023-02-21 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] ahtileuku.livejournal.com
если обладает навыками кройки и шитья — легко

Date: 2023-02-21 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

точно нет, ты штаны его видел? это ж позорище, 50 грн пожалел на подшивку по росту.

Date: 2023-02-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] ahtileuku.livejournal.com
там, может, ткань настолько дорогая, что украïнскому бюджету не снилось и каждый кусочек на вес золота

Date: 2023-02-21 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

из такой ткани шьют сразу по меркам и подрезать не надо. а у деда штаны с рынка он их на картонке мерял и взял на вырост.

Date: 2023-02-21 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] ahtileuku.livejournal.com
или подчёркивает братство народов, как бы подражая шароварам

Date: 2023-02-21 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

слушай ну это уже тянет на дискредитацию деда, я пожалуй не буду продолжать дальше разговор

Date: 2023-02-21 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com
Фишка-то не в том что дал гарантии или не дал, а в том, что этим даденым-недаденым гарантиям — грош цена.

Date: 2023-02-21 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Там не "гарантии" и Байден ничего не "запрашивал".
Просто американцы сообщили по экстренным дипломатическим каналам в Москву "Байден прилетит в Киев, а вы не вздумайте чего". Вот и всё. У американцев есть средства вразумить Москву, и они ещё даже не начинали.

Date: 2023-02-21 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
Какие глубокие вопросы.( смысловую их часть конечно оставим). А где традиционное "рашкафсеуже летом"? Как то не полно текст выглядит.

Date: 2023-02-21 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

рашкафсе будет длиться долго, не помню чтоб про лето всерьез говорил.

Date: 2023-02-22 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
Ну тогда ясно- мозговая жизь она такая. А долго это сколько? А то я эти речевки уже лет 30 слышу. И всегда вот вот.

Date: 2023-02-22 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

а какого варианта рашкавсе ты ждешь?

Date: 2023-02-23 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
А причем тут я? Шиза у вас. Вы так сказать креэйтор, вот и выдавайте лузлы.

Date: 2023-02-23 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

ждешь ты а причем я? нормально

Date: 2023-02-21 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] keytaro-kun.livejournal.com
А что им еще остается? Путин всех переиграл, многоходовочка и вы не понимаете.

Date: 2023-02-21 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

да, но звучит как-то все менее убедительно про переиграл

Date: 2023-02-21 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com
Ну, тут надо специальной логикой руководствоваться. Например, "если из А следует Б и Б приятно -- то А истинно".

В такой логике доказать что в Киеве фашисты -- тривиально. Если бы в киеве были фашисты, тогда мы бы пришли повторять подвиг дидов, что приятно. Таким образом, в Киеве действительно фашисты. И никаких других аргументов не требуется.

Аналогично если допустить, что Байден запросил что-то у Путина, значит Байден проситель, что приятно. Таким образом Байден действительно запросил что-то у Путина.

А неприятные аргументы можно просто отбрасывать.

Date: 2023-02-21 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

вроде там написано notified, так что тут врядли прошение, уведомили их чтоб не дергались

Date: 2023-02-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com

Так не важно что там где-то написано, факты не важны в системе вещей. Как кому-то сказали родители, "мы согласны с тем, с чем мы солидарны, а солидарны мы с тем, что Россия великая страна", или как-то так. По телевизору сказали что Байден запросил, значит он проситель а Путин начальство, что приятно, значит Байден дейстивтельно что-то там запрашивал на коленях.

Date: 2023-02-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

да ты прав. но у меня сложно с авторитетами и то что сказали родители для меня не показательно, мои частенько ошибались.

Date: 2023-02-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com

Так конкретные родители тут вообще не при чём. Это общая извращённая логика, похожая на "магическое мышление".


Ну то есть, по моему мнению, механизмы совпадают, почему люди верят в особый русский путь и Путина как спасителя, и почему люди верят в то что на крещение вода меняет структуру (вот пример, но есть более экстремальные):



Ну а ты спрашивал, что происходит в головах, а я привёл мою версию происходящего.

Edited Date: 2023-02-21 01:20 pm (UTC)

Date: 2023-02-21 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

у меня есть нестройная теория на этот щет но в дисскусиях с тобой я постоянно теряю нить.


грубо у нас есть два пути — строить картину мира самому или взять в помощники авторитетов. Ну и третий как-то это сочетать. Строить самому тяжело надо много думать = тратить ресурсы, поэтом большинство этот процесс автоматизирует используя авторитетов — родителей и прочих. У меня с авторитетами сложно, поэтому приходится самому. Точнее авторитеты есть — но они не автоматические.


А магическое мышление это ж оно и есть, оптимизация, ресурсов требует гораздо меньше.


Ну и когнитивный баг у нас есть — если мы считаем какую-то версию чего либо правдивой, то доказательства которые ее подтверждают, нами воспринимаются как правдивые с большей вероятностью, а которые опровергают воспринимаются с большей вероятностью со скепсисом.


Короч я уже запутался.

Date: 2023-05-18 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
>>Строить самому тяжело надо много думать
Строить самому !=, мы стоим на плечах предков, хотим мы это или не хотим. Выдвинуть новую парадигму, кхмм, знаешь был бы осторожен, пока не получается даже у меня в кортинках ;>
>>Ну и когнитивный баг у нас есть — если мы считаем какую-то версию чего либо правдивой, то доказательства которые ее подтверждают, нами воспринимаются как правдивые с большей вероятностью, а которые опровергают воспринимаются с большей вероятностью со скепсисом.

Да, но это нормально {ц}.
Выживание видов:
survival of the fittest, распространён также неточный перевод «Выживание сильнейших») — афоризм, приписываемый Герберту Спенсеру и использованный Чарльзом Дарвином в книге «Происхождение видов» (впервые — в пятом издании 1869 года) как синоним естественного отбора, который является основной движущей силой эволюции.
Как то так.
Edited Date: 2023-05-18 09:33 am (UTC)

Date: 2023-05-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

Не надо новых парадигм, достаточно не принимать на веру всё подряд, тут речь не совсем о парадигмах, а отом как формируется позиция человека.


тут например про то что рашковане думают что сша до сих пор должны им денег за лендлиз а европейцы ебут черепах. то есть инфа как пришла так и лягла в их головы без затрат на какую-нибудь обработку.

Date: 2023-05-18 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
>>Не надо новых парадигм, достаточно не принимать на веру всё подряд,
Ок, всё так, критическое мышление даже если оно выводит на себя, любимого.
>>без затрат на какую-нибудь обработку.
Знаешь, тут я согласен с Подоляком, пока война и боль не придёт в дом или раён каждого ватника — не обработают ганглии междуушные.
Слава ВСУ, вы наш щит (для стран Балтии), извини за пафос.
Edited Date: 2023-05-18 10:47 am (UTC)

Date: 2023-05-18 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

//пока война и боль не придёт в дом или раён каждого ватника


ахахахаха. Он ошибается, этому есть масса подтверждений. Если россиянин(ну или кто другой) не хочет — никто и ничто не заставит его ганглий напрячься.

Date: 2023-05-18 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
>>никто и ничто не заставит его ганглий напрячься.
Предлагайте таки резать, но по культурке или газопроводу?

Date: 2023-05-19 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

резать поздно, уже перитонит и гангрена, тут ампутации нужны.


А вообще щас прб всех заборет, хуйло 2 часа боялся выйти из туалета когда прочел эту новость:

Date: 2023-05-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Подустало кинем стаканчиком тыквенного латте в глиняную ногу режима, товарки!
Edited Date: 2023-05-19 08:03 am (UTC)

Date: 2023-05-19 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

и в вот наш яндекс кошелек тоже кинуть надо!

Date: 2023-05-19 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Хорошего мало не надо!

Date: 2023-05-23 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

откуда у вас такие картинки

Date: 2023-02-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com

Все проще. С обеих сторон, а то и со всех вообще, убийство главы государства, с которым не ведешь войны, военными другого государства не является желаемым. Потому что это ее официальное объявление и выводит ситуацию из-под контроля.

Date: 2023-02-21 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com

ну это-то понятно, но вопрос немного в другом.

Profile

sakurovskiy: (Default)
sakurovskiy

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
789101112 13
141516 171819 20
21222324252627
28 293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 03:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios